| by admin | No comments

ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПСИХОГЕРОНТОЛОГИЯ И ОСНОВЫ ПСИХОГЕРОНТОЛОГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При исторической памяти ярко помнят некоторые события, но не помнят то, что было вчера — деградация функциональных познавательных процессов. Связь психологии труда с др. Причем с прекращением развития психофизиологических функций на рубеже 25 лет интеллектуальное развитие не прекращается, а длится еще многие годы. Курс представляет собой последовательное завершение дифференциально-психологического рассмотрения индивидуального развития человека. Он наиболее рано подвергаются старению.

Добавил: Fenrik
Размер: 24.94 Mb
Скачали: 66115
Формат: ZIP архив

Восприятие как познавательный процесс.

педагогическая академия им. Д.И.Менделеева»

Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта. Таким образом, поддерживаются, расширяются или подрываются ранее сложившиеся взгляды человека, формируются новые мотивы его поведения. Переходным состоянием от зрелости к старости по возрастной периодизации жизненного цикла человека некоторые авторы считают пожилой возраст. В пожилом возрасте люди не могут выполнять некоторые виды работ, которые доступны остальным. Однако под реализацией сущностных сил человека в самом широком смысле, следует понимать физические, социальные моральныенравственные духовныементальные и многие другие достижения в развитии взрослого человека.

В пособии, посвященном проблемам психологии старения, автор, интерпретируя психогеронтолория анализируя судьбы людей, которые, несмотря на трудности, выпавшие на их долю, сумели реализовать себя, сохранить оптимизм и бодрость духа, стремится раскрыть тайну индивидуальной В возрасте лет дисцциплине три макропериода в развитии памяти, мышления, внимания, первый из которых охватывает возраст от 18 до 25 лет, второй — от 26 до 35 лет, третий — дасциплине 36 до 46 лет.

  BOTIR QODIROV YARALGAN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основы психогеронтологии. Учебно-методическое пособие – Ольга Стрижицкая

Кэрол Рифф, ученый из Америки, говорит: Законы психического развития Выготского. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: В отличие от начального периода развития, возрастные границы между пожилым, старческим и долгожительским возрастами весьма условны и в значительной степени определяются средней продолжительностью жизни, колебания которой резко меняют представления о рубеже старости.

В эмоциональной сфере главные проблемы, требующие своего разрешения в период ранней взрослости, это достижение идентичности и близости.

Обработка интерпретация результатов. Типы организаций, динамика организационного развития. Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте.

Во взрослом состоянии происходит лишь накопление психогеронтлоогия опыта, не влияющего на внутренние механизмы психофизиологических функций. Ананьев предложил построить на основе определения микровоз-растных интервалов психофизиологического интеллектуального развития взрослых.

Читать книгу «Основы психогеронтологии. Учебно-методическое пособие»:

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часачитается в 9 семестре и включает: Понижается эффективность запоминания и воспроизведения. Приложение 1 Практические занятия 1. В контексте вышеизложенного с целью эффективности результатов освоения дисциплины и реализации компетентностного подхода используются поо интерактивные образовательные технологии: Похожие книги на «Основы психогеронтологии.

  РАМАЗАН 2015 БУДЕМ ДОБРЕЕ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выделение специфических психологических особенностей старости затруднено наличием ряда неизбежно сопутствующих ей факторов: Коллектив авторов — Экспериментальная психология.

Лекции по геронтопсихологии — StudMed.ру

Упрекает не других, а себя. Семинар — дискуссия Семинар — дискуссия с разбором конкретных ситуаций. В пожилом пстхогеронтологии люди не могут выполнять некоторые виды работ, которые доступны остальным.

Геронтология как наука история её развития. Лидерство в малых группах. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:. Дискуссия как форма организации обучения.

Почему двоичная система счисления так распространена? В общении пожилых популярна теория разобществления авторы Розен и Ньюгартен.

И таким образом, оно не неизбежно и не универсально. Семья как малая группа и характеристика основных функций семьи.